Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Юзабилити #17

Open
K1llMan opened this issue Nov 27, 2024 · 4 comments
Open

Юзабилити #17

K1llMan opened this issue Nov 27, 2024 · 4 comments
Labels
enhancement New feature or request

Comments

@K1llMan
Copy link

K1llMan commented Nov 27, 2024

При беглом осмотре функциональности возникло много вопросов к проработке пользовательского опыта в редакторе.

  1. Переключение по меню. При открытом меню наведение на соседние пункты главного меню не открывает их опции, приходится постоянно кликать
    image
  2. Странно кнопки тулбара ловят наведение мышью.
    image
  3. Индикаторы для взаимодействия с объектами сделать похожими на используемые в Unreal Editor. Они более читабельные и удобные для попадания в отличие от линий в один пиксель. Масштабирование и перенос сделать не только по осям, но и в плоскости, как это сделано в Unreal Editor.
    image
  4. В консоли сделать более читабельными границы колонок, чтобы было ясно, где искать границу для растягивания колонки. Также добавить либо переносы длинных сообщений, либо показ в тултипе по наведению, чтобы не приходилось каждый раз растягивать колонки или включать отдельное окно для просмотра сообщения и прокликивать.
    image
  5. Сделать тултипы с именами объекта по наведению, чтобы не прокликивать каждый объект с длинным похожим именем в поисках нужного по строке с расположением ресурса.
    image
  6. Сделать разворачивание списка по одиночному клику на стрелку, а не по двойному клику по папке всегда.
    image
@Elpis-creator
Copy link

А еще пусть добавят удобное перемещение по рабочему пространству не только правой кнопки мыши, но и левой, чтобы можно было вокруг объекта рассматривать со всех сторон, как в программах для моделирования, если такое возможно сделать

@kapc3d kapc3d added the enhancement New feature or request label Dec 4, 2024
@Hann1bal
Copy link

Hann1bal commented Dec 5, 2024

Есть критическое замечание: Добавить runtime компиляцию (Т.е. пересборку проекта без выхода из редактора и повторного запуска), иначе получается сущий ад при отладке проекта.

@kapc3d
Copy link
Contributor

kapc3d commented Dec 5, 2024

на текущем этапе с плюсовым скриптингом это к сожалению не возможно, при подключении других интерпретируемых языков планируем сделать такую возможность конечно

@Hann1bal
Copy link

Hann1bal commented Dec 5, 2024

на текущем этапе с плюсовым скриптингом это к сожалению не возможно, при подключении других интерпретируемых языков планируем сделать такую возможность конечно

Я просто не понимаю, почему редактор так сильно интегрируется в сам проект? Если посмотреть на ту же vs22, почему бы не дать возможность, компиляции проекта отдельно, ровно так же как вы собираете при запуске редактора, да, будет не в редакторе превью, а отдельно запускать, но хотя бы что бы редактор после каждой правки не перезапускать. Да и к тому-же, есть такие же как и я кто будет делать pure c++ проекты.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
enhancement New feature or request
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

4 participants