forked from Turonk/character_creation_module
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathmain.py
104 lines (92 loc) · 5.36 KB
/
main.py
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
from random import randint
# Новый импорт.
# Из модуля start_game_banner, который расположен в папке graphic_arts,
# импортируем функцию run_screensaver().
from graphic_arts.start_game_banner import run_screensaver
def attack(char_name: str, char_class: str) -> str:
"""Функция аттаки."""
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный '
f'{5 + randint(3, 5)}')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный '
f'{5 + randint(5, 10)}')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный '
f'{5 + randint(-3, -1)}')
return (f'{char_name} не нанёс урон противнику ')
def defence(char_name: str, char_class: str) -> str:
"""Функция защиты."""
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(5, 10)} урона')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(-2, 2)} урона')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(2, 5)} урона')
return (f'{char_name} не блокировал')
def special(char_name: str, char_class: str) -> str:
"""Функция специальное умение."""
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Выносливость'
f'{80 + 25}»')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Атака {5 + 40}»')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Защита {10 + 30}»')
return (f'{char_name} не применил специальное умение')
def start_training(char_name: str, char_class: str) -> str:
"""Функция начало тренировки."""
if char_class == 'warrior':
print(f'{char_name}, ты Воитель — отличный боец ближнего боя.')
if char_class == 'mage':
print(f'{char_name}, ты Маг — превосходный укротитель стихий.')
if char_class == 'healer':
print(f'{char_name}, ты Лекарь — чародей, способный исцелять раны.')
print('Потренируйся управлять своими навыками.')
print('Введи одну из команд: attack — чтобы атаковать противника,'
'defence — чтобы блокировать атаку противника или'
'special — чтобы использовать свою суперсилу.')
print('Если не хочешь тренироваться, введи команду skip.')
cmd: str = 'None'
while cmd != 'skip':
cmd = input('Введи команду: ')
if cmd == 'attack':
print(attack(char_name, char_class))
if cmd == 'defence':
print(defence(char_name, char_class))
if cmd == 'special':
print(special(char_name, char_class))
return 'Тренировка окончена.'
def choice_char_class() -> str:
"""Функция выбор персонажа."""
approve_choice: str = 'None'
char_class: str = 'None'
while approve_choice != 'y':
char_class = input('Введи название персонажа,'
'за которого хочешь играть: Воитель — warrior,'
'Маг — mage, Лекарь — healer: ')
if char_class == 'warrior':
print('Воитель — дерзкий воин ближнего боя.'
'Сильный, выносливый и отважный.')
if char_class == 'mage':
print('Маг — находчивый воин дальнего боя.'
'Обладает высоким интеллектом.')
if char_class == 'healer':
print('Лекарь — могущественный заклинатель.'
'Черпает силы из природы, веры и духов.')
approve_choice = input('Нажми (Y), чтобы подтвердить выбор,'
'или любую другую кнопку, чтобы'
'выбрать другого персонажа ').lower()
return char_class
if __name__ == '__main__':
run_screensaver()
print('Приветствую тебя, искатель приключений!')
print('Прежде чем начать игру...')
char_name: str = input('...назови себя: ')
print(f'Здравствуй, {char_name}! '
'Сейчас твоя выносливость — 80, атака — 5 и защита — 10.')
print('Ты можешь выбрать один из трёх путей силы:')
print('Воитель, Маг, Лекарь')
char_class: str = choice_char_class()
print(start_training(char_name, char_class))
main()