You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
@WinCHM Добрый день, мы посмотрели файлы из вашего обращения.
Похоже, что проблема дублирует уже ранее созданную другим пользователем. Поэтому давайте продолжим общение в теме #4456.
Хотелось бы получить более подробные файлы логов с вашего устройства, чтобы разобраться в проблеме.
Убедитесь, что у вас включены опции Отправлять отчеты о сбоях и Отправлять данные об использовании приложения. Если необходимо - включите
Включите подробное логирование: Настройки -> Основные -> Расширенные -> Уровень логирования -> Подробный
Включите защиту и подождите пока проблема возникнет, запомните точное время, когда она произошла
Соберите логи: Настройки -> Основные -> Расширенные -> Экспортировать логи и информацию о системе
Please answer the following questions for yourself before submitting an issue.
AdGuard version
AdGuard 4.0
Environment
Root access
What filters do you have enabled?
No response
What Stealth Mode options do you have enabled?
No response
Issue Details
Программа самостоятельно закрывается, либо же перезапускается с изменением настроек ( которые не производил )
Отправил логи: Мы получили ваше обращение. Его номер – 768469.
Expected Behavior
No response
Actual Behavior
Достали уже эти постоянные перезапуске программы
Screenshots
Additional Information
No response
The text was updated successfully, but these errors were encountered: