ReNPTranslator - это программа разработанная мной для максимального облегчения изменения и извлечения всех текстовых строк из кода, разработанная переводчиком, для переводчиков.
Её цель сделать перевод и изменения доступными для каждого человека, без лишней головной боли.
Изначально предназначена для работы с файлами движка визуальных новелл RenPy .rpy
Множество людей могли бы попробывать себя в роли переводчиков, и даже стать хорошими переводчиками, но их могут отталкивать сложности которые возникнут при этом процессе, и их даже может утомить это дело, ведь искать текст который нужно перевести среди кода, очень утомительное занятие.
Для облегчения своей работы, и для облегчения работы остальных, и была разработана эта программа и предоставлена обществу.
- Если вы хотите изучить всё самостоятельно, или просто хотите без лишних слов загрузить последнюю общедоступную версию, то кликните сюда - ReNPTranlator
- Распакуйте архив вместе с папкой в любое место, или замените старый .exe файл, если
ReNPTranslator
уже стоял ранее. - Запустите программу, откройте любой файл .rpy и нажмите "Почистить весь код" наслаждайтесь!
.rnptf
- ReNPTranslator File |.rnptfOLD
- ReNPTranslator Old File
- Всё знакомство при работе с программой и первым открытием файла начинается отсюда, нажав на эту кнопку вы извлечете весь текст доступный для извлечения из кода.
- Но не стоит торопиться с этим, рядом присутствуют два переключателя
IsUpper
иLegacyMethod
-
IsUpper
: Определяет какие именно строки добавлять в итоговый массив строк.- Если
IsUpper
включен, тогда добавляются только строки начиющиеся с заглавных букв, полезно при работе с большим количество текста, исключает попадание кода в итоговый массив строк. - Если выключен, тогда добавляются только строки начинающиеся с строчных букв, полезно при работе с скриптами, и мелким текстом, который не был найден при предыдущем методе.
- Если
-
LegacyMethod
: Переключает метод определения строк в оригинальном файле, имеет две различные настройки:- Если
LegacyMethod
включен, тогда метод игнорирует все строки с пустотой в начале строки, и ищет только строки без пустоты. - Если выключен, тогда просчитывает пустоту и начальные символы в тексте, заканчивает просчет если не найдены символы или текст.
- Если
-
- При открытии файла и при нажатии кнопки
Почистить весь код
вам показывается меню, где вы можете ввести название вашего проекта, или оставить его пустым, и проект будет иметь название вашего файла.- Слева появиться древо проектов и файлов, что обеспечивает удобство при работе с программой.
- Вы можете кликнуть два раза по файлу в папке проекта слева, и тогда в программе откроется файл на который вы клинули.
- Древо подгружается автоматически при каждом запуске программы.
- При нажатии извлекает все строки из отформатированного текстового поля, и последовательно возращает их на прежнее место в исходном коде. Проще говоря, сохраняет в оригинальный файл все сделанные изменения.
- При изменении оригинального файла, во избежании потери важных данных оригинальный файл переименовывается на
"ОригинальноеНазвание"+"ТекущееВремяИзменения"+"Дата"+".rnptfOLD
- Внимание! Может выбить ошибку, если
Количество строк
горит красным или при создании оригинального CSV файла произошла ошибка.
- При изменении оригинального файла, во избежании потери важных данных оригинальный файл переименовывается на
- При создании файлов проекта, для каждого файла создается свой CSV файл содержащий последовательно строчки оригинала, и во втором столбце строки перевода при
Изменении
- Для легкого перевода на основе своих CSV, имеющих формат поддерживаемый ReNPTranslator, вы можете последовательно перейти по данному пути:
CSV
=>Открыть CSV
- Вам откроется выбор файла для открытия, выберите свой CSV, и подтвердите это.
- Начнется просчет вашего CSV файла и замена строк на основе него.
- Если выхотите заменить CSV в папке с проектом на свой, то просто нажмите:
CSV
=>Заменить CSV
- Выберите свой CSV на который хотите заменить csv файл в проекте, подтвердите это.
- Теперь csv файл проекта был заменен на ваш собственный.
- Для легкого перевода на основе своих CSV, имеющих формат поддерживаемый ReNPTranslator, вы можете последовательно перейти по данному пути:
- Вы можете перенести на кнопку
Сменить шрифт
любой файл шрифта какой пожелаете и проверить как он будет смотреться в игре, в полеОтформатированного текста
.- Если вы захотите вернуть стандартный шрифт, тогда придется перенести на
Сменить шрифт
файл шрифтаArial Regular
.
- Если вы захотите вернуть стандартный шрифт, тогда придется перенести на
Предположим у вас есть подобный текст:
label mas_chess_playagain:
menu:
m "Ты хочешь сыграть снова?"
"Да":
jump demo_minigame_chess
"Нет":
pass
label mas_chess_end:
if is_monika_winner:
m 2d "Несмотря на свои простые правила, шахматы - действительно сложная игра."
m 1a "Нормально, если тебе иногда приходиться прилагать много усилий."
m 1j "Помни, что важно уметь учиться на своих ошибках."
elif game_result == "*":
m 1a "Ладно, [player], давай продолжим эту игру позже."
else:
m 2b "Удивительно, сколько еще я должна учиться даже сейчас."
m 2a "Я на самом деле не против проиграть, ведь столькому еще стоит научиться.."
m 1j "В конце концов, я в хорошей компании."
Вероятно, вам не хочется видеть различный код при работе с текстом, или случайно задеть его при изменении, из-за чего потом RenPy упадет с ошибкой.
И во что всё это превратит ReNPTranslator:
"Ты хочешь сыграть снова?"
"Да"
"Нет"
"Несмотря на свои простые правила, шахматы - действительно сложная игра."
"Нормально, если тебе иногда приходиться прилагать много усилий."
"Помни, что важно уметь учиться на своих ошибках."
"Ладно, [player], давай продолжим эту игру позже."
"Удивительно, сколько еще я должна учиться даже сейчас."
"Я на самом деле не против проиграть, ведь столькому еще стоит научиться.."
"В конце концов, я в хорошей компании."
Но если бы это было все, что умеет ReNPTranslator, то это было бы слишком ничтожно. Поэтому еще он умеет в обратную магию. Последовательно, за длительное или не очень время, каждая строка при нажатии на Изменить
вернется на место, и вы легко сможете проверить работоспобность оригинального файла в игре.
Данная программа распространяется по бесплатному каналу, если вы купили данную программу, или вам говорят о платной версии вне этого репозитория, не верьте им, это мошейники, рекомендуется немедленно сообщить о них на мою почту и подробно описать в письме случай продажи данной программы.
- Условия лицензионного соглашения требуют, чтобы вы:
- Указывали использование данной программы в своих проектах/переводах и создателя данной программы.
- При распространении за пределами GitHub, вы должны указывать создателя программы и оригинальный источник.
- Запрещается исследовать исходный код, и заниматься "Реверс-Инжинирингом" для своих исследований.
- Вы можете поддержать данный проект предложив идею по его улучшению, или стать частью команды переводчиков "Команда Солицена".
- В любом случае залетайте на сервер в Discord и расскажите ваши впечатления от программы, буду рад видеть всех!
- Проект
ReNPTranslator
создан основателем SolicenTEAM - Денисом Солиценом.