Excel Backup
Эта таблица была создана для ведения и подсчёта военнослужащих в больницах и поликлиниках, с конкретными званиями, диагнозами, родом войск и датой начала стационарного лечения. В ней нет макросов, все таблицы полностью работаю на встроенному функционале Excel.
Как работает данный Excel файл?
Для начала вам необходимо добавить новую строку. Добавление происходит ниже имеющихся записей.
Далее выделяем первую строку над новой, и с помощью автозаполнения формул, заполняем формулы вниз до новой строки
И заполняем все необходимые данные о новом военнослужащем. После чего, все необходимые подсчёты производятся автоматически.
А так же есть дополнительная информация в конце таблицы
Количество офицеров заполняется автоматически, как только появяется новый пациент офицерского состава. И вся информация из этой таблицы оправлялась в другую, через ссылки. Вторая таблица полностью автономная.
Данная версия таблицы не является моим финальным вариантом. К сожалению backup данной таблицы достался мне в сыром виде. Мои дальнейшие оптимизации не сохранились. Последующие оптимизированные мною действия в данной таблице, являются:
- Оптимизация новых поступивших во всех учереждениях.
- Полная автоматизация написания текста в конце строки для офицерского состава.
Конечно она не идеальна. Возникает резонный вопрос, что делать, если нет ни одного военнослужащего в какой-либо больнице или поликлинике. Приходилось вручную скрывать данные строки, т.к. удаление приведёт к потере связей. Или как добавить новые больницы? ... Я просто промолу об этом. Необходимости, в полной автоматизации, не было.
Но даже этого результата хватило, чтобы оптимизировать работу людей, которые занимались этой таблицей, с 3 часов до 15 минут и с 20 испорченных листов до 5 чистовых.
К сожалению, из всех сохранившихся таблиц, которые я оптимизировал осталась только эта и она же считается самой первой из таблиц.
В дальнейшем, я создал кассовую таблицу по ведению расходов на товар, оформил её в удобном стиле и добавил выпадающие MessageBox, с помощью макросов создал связь с листом, в котором хранятся данные о расходах.
Это основные таблицы, которые я делал для различных целей.