-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 161
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Cult Yogg cultists count major trigger #2634
Cult Yogg cultists count major trigger #2634
Conversation
b861979812a203bbe2f1d7e84060a52b.mp4 |
|
||
[DataField] | ||
public int AmountOfSacrificesToWarningAnouncement = 2; | ||
public int ReqAmountOfMiGo = 3; |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
что за необходимое число Ми-Го? Я что забыл это удалить? ебббт...
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Ну типа того, там по крайней мере несколько полей я видел не используется
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Ну типа того, там по крайней мере несколько полей я видел не используется
ну, это одно из них, которое можно смело удалить
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
ну, это одно из них, которое можно смело удалить
Чистку кода лучше провести в отдельном ПРе
@@ -332,40 +333,51 @@ private void AfterEntitySelected(Entity<CultYoggRuleComponent> ent, ref AfterAnt | |||
MakeCultist(args.EntityUid, ent); | |||
} | |||
|
|||
public void MakeCultist(EntityUid uid, CultYoggRuleComponent comp, bool initial = true) | |||
public void MakeCultist(EntityUid uid, Entity<CultYoggRuleComponent> rule, bool initial = true) |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
хз, зачем сюда энтити геймрула передавать
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
только из-за TryGetNextStage?
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Я решил везде передавать компонент вместе с его энтити, потому что иначе возникнет неприятная ситуация что где-то в глубине этот энтити в итоге пригодится, а его нет
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
не находил не единой ситуации, где идет работа именно с энтити геймрула, но хз, может оффы что добавят
@Burenov need to be add on wiki |
I did it yet |
Описание PR
По задаче
Культисты с горящими зелёными глазами (Можно скрыть очками/маской) - Проявление после принесения первой жертвы или при достижении культом численности в 20% или 10% от количества экипажа (зависит от количества экипажа при старте раунда)
Культисты с коричнево-голубым нимбом над головой - Проявление после принесения второй жертвы при достижении культом численности в 30% или 20% от количества экипажа (зависит от количества экипажа при старте раунда)
Медиа
-
Проверки
Изменения
🆑