-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 16
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
[Tweak] The Gunnening #285
base: master
Are you sure you want to change the base?
Conversation
WalkthroughВнесены изменения в системы оружия: добавлен новый метод Changes
Suggested reviewers
📜 Recent review detailsConfiguration used: CodeRabbit UI 📒 Files selected for processing (2)
⏰ Context from checks skipped due to timeout of 90000ms (5)
🔇 Additional comments (18)
✨ Finishing Touches
🪧 TipsChatThere are 3 ways to chat with CodeRabbit:
Note: Be mindful of the bot's finite context window. It's strongly recommended to break down tasks such as reading entire modules into smaller chunks. For a focused discussion, use review comments to chat about specific files and their changes, instead of using the PR comments. CodeRabbit Commands (Invoked using PR comments)
Other keywords and placeholders
CodeRabbit Configuration File (
|
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 0
🧹 Nitpick comments (4)
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs (4)
58-60
: Проверка на BallisticAmmoProviderComponent у используемого объекта.В текущем состоянии код мгновенно возвращается, если предмет, которым взаимодействуют, сам является поставщиком патронов. Рассмотрите возможность вывода всплывающего сообщения, чтобы проинформировать игрока о невозможности использовать один поставщик патронов для другого без do-after.
186-201
: Новый метод AddInteractionVerb.Хорошо, что цикл отображается только при наличии
component.Cycleable
. Опционально можно вынести условиеif (GetBallisticShots(component) == 0)
в отдельную переменную, чтобы повысить читаемость, но это не критично.
261-265
: Метод ExtractAction для вызова абстрактного Extract.Организация кода выглядит аккуратно. При необходимости расширения логики (например, упоминание количества извлечённых патронов) можно рассмотреть применение дополнительных всплывающих уведомлений.
368-377
: Логика вставки патрона при отсутствии автодолаживания и при DeleteOnSpawn=false.Вместо простых
if
блоков возможно объединить условия для уменьшения вложенности. Например, проверку!cartridge.DeleteOnSpawn
можно поднимать выше внутри ветки. Это лишь небольшое замечание для читаемости.
📜 Review details
Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: CHILL
Plan: Pro
📒 Files selected for processing (25)
Content.Client/Weapons/Ranged/Systems/GunSystem.Ballistic.cs
(1 hunks)Content.Server/Weapons/Ranged/Systems/GunSystem.Ballistic.cs
(3 hunks)Content.Shared/Examine/ExamineSystemShared.cs
(1 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Components/BallisticAmmoProviderComponent.cs
(1 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Components/ChamberMagazineAmmoProviderComponent.cs
(1 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs
(10 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.ChamberMagazine.cs
(2 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Interactions.cs
(1 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Magazine.cs
(1 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Revolver.cs
(3 hunks)Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.cs
(2 hunks)Resources/Locale/en-US/_white/examine/examine.ftl
(1 hunks)Resources/Locale/en-US/_white/weapons/ranged/gun.ftl
(1 hunks)Resources/Locale/ru-RU/_white/examine/examine.ftl
(1 hunks)Resources/Locale/ru-RU/_white/weapons/ranged/gun.ftl
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Ammunition/Boxes/shotgun.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/LMGs/lmgs.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Launchers/launchers.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Pistols/pistols.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/SMGs/smgs.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
(4 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/_Lavaland/Entities/Objects/Weapons/Guns/Basic/pka.yml
(2 hunks)
✅ Files skipped from review due to trivial changes (4)
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/SMGs/smgs.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Pistols/pistols.yml
- Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.cs
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
⏰ Context from checks skipped due to timeout of 90000ms (3)
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: Test Packaging
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
🔇 Additional comments (52)
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Launchers/launchers.yml (2)
59-59
: Отключение счётчика патронов для China LakeОтключение компонента AmmoCounter соответствует задачам PR по убиранию счётчика патронов при удержании оружия. Изменение согласуется с другими модификациями оружия в этом PR.
103-103
: Исправление проблемы с перезарядкой РПГИзменение параметра
autoCycle
наtrue
решает упомянутую в задачах PR проблему, когда РПГ требовал ручной перезарядки после выстрела. Теперь оружие будет автоматически готово к следующему выстрелу.Resources/Locale/en-US/_white/examine/examine.ftl (1)
49-51
: Улучшение форматирования описаний оружияДобавлен новый форматирующий ключ для описаний сущностей, который делает текст курсивным и уменьшает размер шрифта до 11 пунктов. Это соответствует требованиям PR по изменению внешнего вида описаний огнестрельного оружия.
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Ammunition/Boxes/shotgun.yml (1)
20-21
: Добавление звука вставки патронов для дробовикаДобавление звукового эффекта для вставки патронов в дробовик улучшает аудио-обратную связь при взаимодействии с оружием. Это дополняет общие улучшения в механиках обращения с оружием, описанные в PR.
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Magazine.cs (1)
60-60
:❓ Verification inconclusive
Отключение обработки события для сущности магазина
Закомментирование вызова события для сущности магазина меняет поведение при использовании альтернативного действия. Это, вероятно, связано с новой функциональностью извлечения патронов, упомянутой в PR ("Игроки теперь могут извлекать патроны из дробовиков, патронташей, магазинов и коробок с помощью Alt+Click").
Убедитесь, что это изменение не нарушает другую логику и что новый метод
Extract
корректно обрабатывает это действие.
🏁 Script executed:
#!/bin/bash # Поиск использования метода Extract в коде rg -A 5 -B 2 "Extract\(" --type csLength of output: 3304
Проверьте корректность изменения логики альтернативного действия для магазина
- В файле
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Magazine.cs
(строка 60) вызовRaiseLocalEvent(magEnt.Value, args);
был закомментирован, что отключает обработку события для сущности магазина.- Это изменение влияет на поведение альтернативного действия (Alt+Click) при извлечении патронов. Обратите внимание, что в баллистических системах (например, в файлах
SharedGunSystem.Ballistic.cs
,GunSystem.Ballistic.cs
для сервера и клиента) реализован новый методExtract
, который обрабатывает извлечение.- Убедитесь, что для сущности магазина логика извлечения патронов корректно интегрирована с новым подходом (либо альтернативное действие перенаправляется на метод, аналогичный
Extract
для баллистических систем), и что не возникает неожиданных побочных эффектов из-за отключения вызова события.Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Belt/belts.yml (1)
582-583
: Хорошее добавление звукового эффекта.Отлично, что добавлен звуковой эффект для бандольера при взаимодействии с патронами. Это соответствует общей концепции улучшения обратной связи с пользователем при работе с оружием и боеприпасами.
Content.Shared/Weapons/Ranged/Components/BallisticAmmoProviderComponent.cs (1)
34-34
: Добавление состояния взведения для оружия.Правильное решение добавить флаг
Racked
, который отслеживает состояние взведения оружия. Это дополняет механику извлечения патронов и согласуется с задачей PR показывать статус затвора.Content.Shared/Weapons/Ranged/Components/ChamberMagazineAmmoProviderComponent.cs (1)
23-27
: Улучшение механики работы затвора.Отличное дополнение системы оружия. Свойство
BoltCatch
позволяет реалистично моделировать поведение затворной задержки, когда магазин пуст, что делает обращение с оружием более достоверным.Resources/Locale/ru-RU/_white/examine/examine.ftl (1)
50-51
: Улучшение форматирования описаний при осмотре.Добавление стилизованного обёртывания для описаний сущностей хорошо соответствует целям PR по изменению внешнего вида описаний оружия. Использование курсива и серого цвета делает описание менее навязчивым и более читаемым.
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/LMGs/lmgs.yml (2)
31-31
: Добавлено новое свойство для механизма затвора.Добавление свойства
boltCatch: false
соответствует указанным в PR изменениям для отображения статуса затвора оружия.
43-43
: Отключен компонент счетчика патронов.Отключение компонента
AmmoCounter
соответствует одной из основных целей PR - удаление счетчиков патронов при удержании огнестрельного оружия.Content.Shared/Examine/ExamineSystemShared.cs (1)
270-275
: Улучшенное форматирование описаний сущностей.Изменение механизма отображения описаний сущностей использует локализованную строку-обертку, что позволяет применить стилизацию (темный цвет шрифта, наклонный и меньший размер шрифта) в соответствии с целями PR.
Resources/Locale/ru-RU/_white/weapons/ranged/gun.ftl (1)
1-13
: Добавлены локализационные строки для осмотра оружия.Добавлены все необходимые строки локализации на русском языке для новой системы осмотра огнестрельного оружия, включая отображение информации о патроннике, магазине, состоянии затвора и барабане револьвера. Это соответствует целям PR по улучшению информативности интерфейса осмотра оружия.
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Interactions.cs (4)
19-20
: Логичное улучшение отображения режимов стрельбы.Добавлена проверка для пропуска отображения информации о режиме стрельбы, если доступен только один режим, что делает интерфейс более лаконичным.
24-27
: Удалено отображение скорострельности.Отключение вывода информации о скорострельности при осмотре оружия упрощает интерфейс и соответствует целям PR по изменению описаний огнестрельного оружия.
32-36
: Удалено отображение скорострельности в режиме очереди.Отключение вывода информации о скорострельности в режиме очереди соответствует общему подходу к упрощению интерфейса осмотра оружия в данном PR.
38-38
: Изменен цвет для отображения количества выстрелов в очереди.Использование
ModeExamineColor
вместоFireRateExamineColor
обеспечивает более согласованный вид интерфейса осмотра оружия.Resources/Prototypes/_Lavaland/Entities/Objects/Weapons/Guns/Basic/pka.yml (2)
4-4
: Добавление BaseGunWieldable соответствует целям PR.Добавление BaseGunWieldable в качестве родительского объекта делает прото-кинетический дробовик оружием, требующим две руки для использования, что соответствует описанным изменениям в PR.
44-44
: Добавление BaseGunWieldable соответствует целям PR.Аналогично предыдущему изменению, добавление BaseGunWieldable в качестве родительского объекта для прото-кинетического повторителя делает его оружием, требующим две руки для использования.
Content.Client/Weapons/Ranged/Systems/GunSystem.Ballistic.cs (1)
53-82
: Реализация метода Extract соответствует требованиям PR.Добавлен метод для извлечения патронов из огнестрельного оружия, что соответствует цели PR по добавлению возможности извлекать патроны с помощью команды Alt+Click. Логика метода корректна и соответствует паттерну других подобных методов в классе.
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml (2)
18-18
: Удаление счетчика патронов соответствует целям PR.Отключение компонента AmmoCounter для базового винтовочного оружия соответствует требованию PR по удалению счетчиков патронов при удержании огнестрельного оружия.
96-96
: Удаление задержки затвора у AKMS соответствует целям PR.Установка параметра boltCatch в значение false для AKMS убирает задержку затвора, приводя его в соответствие с M16, как указано в целях PR.
Resources/Locale/en-US/_white/weapons/ranged/gun.ftl (2)
1-13
: Добавлены строки локализации для осмотра оружия.Новые строки локализации корректно реализуют изменение описаний для осмотра огнестрельного оружия, включая отображение информации о патроне в патроннике, магазине и состоянии затвора. Использование цветовой разметки [color={$color}] повышает читаемость.
13-13
: Добавлена строка локализации для команды извлечения патронов.Строка локализации 'gun-ballistic-extract' добавлена для поддержки новой функциональности извлечения патронов, как указано в целях PR.
Content.Server/Weapons/Ranged/Systems/GunSystem.Ballistic.cs (3)
2-2
: Добавлен новый импорт для работы с системой рук.Импорт
Content.Shared.Hands.EntitySystems
необходим для взаимодействия с новой функциональностью извлечения патронов.
13-13
: Добавлена зависимость на SharedHandsSystem.Эта зависимость требуется для реализации новой функции извлечения патронов, чтобы игроки могли подбирать извлеченные патроны.
42-68
: Реализация функции извлечения патронов.Метод
Extract
добавляет возможность извлекать патроны из оружия с помощью Alt+Click, как указано в задачах PR. Логика извлечения аналогична существующему методуCycle
, но вместо выброса патрона, он передаётся в руки игрока.Код корректно обрабатывает три сценария:
- Извлечение существующего патрона из списка сущностей
- Создание нового патрона из прототипа, если есть неиспользованные
- Показ уведомления, если патроны отсутствуют
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Revolver.cs (5)
11-11
: Добавлен импорт для системы осмотра.Импорт
Content.Shared.Examine
необходим для реализации функционала осмотра револьверов.
25-25
: Изменён тип события для инициализации револьвера.Произошла замена события
MapInitEvent
наComponentInit
, что является более правильным подходом, так как компонент должен инициализироваться при создании, а не только при загрузке карты.
31-31
: Добавлена подписка на событие осмотра револьвера.Подписка на
ExaminedEvent
позволяет добавить информацию о состоянии револьвера при его осмотре игроком.
34-58
: Реализована функция осмотра револьвера.Метод
OnRevolverExamine
добавляет информацию о количестве заряженных патронов в револьвере при осмотре. Используются разные цвета для обозначения заряженного и пустого револьвера, что соответствует требованиям PR о "более тёмном цвете шрифта" для описаний.Функция корректно:
- Проверяет, находится ли игрок на достаточном расстоянии для детального осмотра
- Подсчитывает количество заряженных камор
- Отображает соответствующее сообщение с цветовым форматированием
449-449
: Обновлена сигнатура метода инициализации револьвера.Изменение события с
MapInitEvent
наComponentInit
в сигнатуре метода соответствует изменению в подписке на событие.Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml (6)
21-21
: Отключен компонент счётчика патронов.Удаление компонента
AmmoCounter
соответствует требованию PR: "Удаление счётчиков пуль при удержании огнестрельного оружия."
22-26
: Настроены параметры точности для базового дробовика.Параметры определяют увеличение разброса при движении, повороте, а также скорость восстановления точности и максимальный угол разброса.
80-84
: Настроены параметры точности для малого дробовика.Параметры аналогичны базовому дробовику, но с меньшим углом разброса при движении и большей скоростью восстановления точности.
110-110
: Отключен компонент счётчика патронов для дробовика Bulldog.Как и для базового дробовика, удаление компонента
AmmoCounter
соответствует требованию PR об удалении счётчиков пуль.
137-144
: Добавлен слот для патрона в патроннике.Создан новый слот
gun_chamber
для дробовика Bulldog, который позволяет отображать патрон в патроннике при осмотре оружия, что соответствует требованию PR: "Отображение пули в патроннике и вставленного магазина при осмотре."
149-151
: Заменён тип провайдера боеприпасов на ChamberMagazineAmmoProvider.Изменение типа провайдера с
MagazineAmmoProvider
наChamberMagazineAmmoProvider
и добавление звука перезарядки соответствует требованию PR: "Дробовики теперь показывают состояние затвора, указывая, необходима ли перезарядка."Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.ChamberMagazine.cs (3)
290-290
: Улучшено цветовое отображение состояния затвора.Изменено использование цветов для отображения состояния затвора, что соответствует требованию PR о более тёмном цвете шрифта и более информативном описании.
293-311
: Расширена информация при осмотре оружия с патронником и магазином.Добавлен код, который отображает информацию о патроне в патроннике и вставленном магазине при осмотре оружия. Это полностью соответствует требованию PR: "Отображение пули в патроннике и вставленного магазина при осмотре."
Реализация корректно:
- Получает информацию о патроне в патроннике и магазине
- Отображает имя патрона в патроннике с соответствующим цветом
- Показывает сообщение о пустом патроннике, если он не заряжен
- Отображает информацию о вставленном магазине
422-422
: Добавлена проверка на фиксатор затвора.Добавлено условие проверки
component.BoltCatch
, которое позволяет затвору оставаться открытым только при выполнении определённых условий. Это соответствует требованию PR о том, что дробовики должны показывать состояние затвора, указывая на необходимость перезарядки.Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs (11)
3-3
: Добавление нового пространства имён выглядит корректно.
12-12
: ИспользованиеRobust.Shared.Prototypes
оправдано для работы с прототипами.
20-21
: Убедитесь, что новые зависимости действительно задействуются.Рекомендуется проверить, используются ли
_proto
и_handsSystem
в коде и нет ли лишних зависимостей.
34-35
: Обработка событий при помощи InteractionVerb и AlternativeVerb.Изменение позволяет более конкретно разделять логику взаимодействия (обычные действия и альтернативные). Хорошее решение для лучшей структуры.
63-67
: Ограничение заполнения при достижении ёмкости.Отображение всплывающего сообщения "Full" выглядит уместным. При этом, не забудьте добавить локализацию на будущее («todo locale»).
115-117
: Дополнительная проверка в событии DoAfter.Добавление условия
if (args.Handled || args.Cancelled) return;
корректно предотвращает повторную обработку события.
203-215
: Новый альтернативный глагол для извлечения патронов.Логика альтернативного действия (Alt-click) для извлечения боеприпасов хорошо вписывается в общий подход взаимодействий. Важно контролировать, чтобы функция Extraction корректно обрабатывала все сценарии.
223-259
: Расширенный осмотр оружия с учётом патрона в патроннике и состояния затвора.Улучшенная информативность при осмотре оружия. Отсутствие общего счётчика патронов для оружия с компонентом GunComponent соответствует PR-описанию, где убираются счетчики. Отличный подход к передаче дополнительной информации о патроне и затворе.
272-273
: Добавление абстрактного метода Extract.Архитектурно целесообразно вынести реализацию на сервер / клиент отдельно. Убедитесь, что все дочерние классы успешно переопределяют данный метод.
296-296
: Сброс затвора в состояние "взвёлся".Выглядит логичным при ручном взведении. Убедитесь, что другие состояния (например, AutoCycle) не нарушены этим изменением.
347-360
: Добавлена поддержка безгильзовых патронов при ручном цикле.Проверьте, что
CartridgeAmmoComponent.DeleteOnSpawn
корректно учитывается при переходах состояния затвора. Потенциально могут возникать edge-cases с мгновенными “исчезающими” патронами, проверьте тестами.
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 0
🧹 Nitpick comments (1)
Resources/Audio/_White/Guns/attributions.yml (1)
9-9
: Отсутствует символ новой строки в конце файла.
Статический анализ обнаружил, что в конце файла отсутствует новая строка, что может нарушать стандарты оформления YAML. Рекомендуется добавить новую строку в конец файла для соответствия общим требованиям.🧰 Tools
🪛 YAMLlint (1.35.1)
[error] 9-9: no new line character at the end of file
(new-line-at-end-of-file)
📜 Review details
Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: CHILL
Plan: Pro
⛔ Files ignored due to path filters (1)
Resources/Audio/_White/Guns/shotgun_rack.ogg
is excluded by!**/*.ogg
📒 Files selected for processing (4)
Resources/Audio/_White/Guns/attributions.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
(6 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
(3 hunks)
🚧 Files skipped from review as they are similar to previous changes (2)
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
🧰 Additional context used
🪛 YAMLlint (1.35.1)
Resources/Audio/_White/Guns/attributions.yml
[error] 9-9: no new line character at the end of file
(new-line-at-end-of-file)
⏰ Context from checks skipped due to timeout of 90000ms (4)
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: YAML Linter
- GitHub Check: Test Packaging
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
🔇 Additional comments (2)
Resources/Prototypes/DeltaV/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml (1)
23-24
: Новый атрибут soundRack добавлен корректно.
Новый атрибут в компоненте BallisticAmmoProvider задаёт путь к аудиофайлу для эффекта "ракета". Убедитесь, что файл по адресу/Audio/_White/Guns/shotgun_rack.ogg
существует и доступен в сборке проекта.Resources/Audio/_White/Guns/attributions.yml (1)
6-9
: Добавлена новая запись для файла shotgun_rack.ogg.
Новая запись в атрибуциях корректно указывает на аудиофайлshotgun_rack.ogg
с лицензиейCC-BY-NC-SA-4.0
, атрибуцией "Made by vanx for WWDP" и источникомhttps://github.com/WWhiteDreamProject/wwdpublic
. Проверьте, соответствует ли источник требованиям проекта.🧰 Tools
🪛 YAMLlint (1.35.1)
[error] 9-9: no new line character at the end of file
(new-line-at-end-of-file)
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 0
🧹 Nitpick comments (1)
Resources/Prototypes/_NF/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml (1)
15-19
: Проверка новых свойств BallisticAmmoProviderНовые свойства
autoCycle
иsoundRack
добавлены в компонент BallisticAmmoProvider. Убедитесь, что значениеautoCycle: false
соответствует игровым требованиям для данного оружия, а также что путь в свойствеsoundRack
(/Audio/Weapons/Guns/Cock/batrifle_cock.ogg
) корректен. Отрицательное значениеvolume: -3
следует проверить на соответствие ожидаемому уровню звука. Рекомендуется заменить неинформативный комментарий# WWDP
на более понятное описание для будущего сопровождения кода.
📜 Review details
Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: CHILL
Plan: Pro
📒 Files selected for processing (2)
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
(5 hunks)Resources/Prototypes/_NF/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
(1 hunks)
🚧 Files skipped from review as they are similar to previous changes (1)
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
⏰ Context from checks skipped due to timeout of 90000ms (4)
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: YAML Linter
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: Test Packaging
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Actionable comments posted: 0
🧹 Nitpick comments (1)
Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Launchers/launchers.yml (1)
110-118
: Новые звуковые компоненты для RPG-7
Добавлены компонентыEmitSoundOnPickup
,EmitSoundOnDrop
иEmitSoundOnLand
с ссылками на коллекции звуковRiflesPickUp
иRiflesDrop
. Обратите внимание, что использование звуков коллекции «Rifles» для RPG-7 может быть неоднозначным с точки зрения тематической согласованности оружия-пускателя; рекомендуется убедиться, что выбранное звучание соответствует ожидаемому аудиофону для данного типа оружия.
📜 Review details
Configuration used: CodeRabbit UI
Review profile: CHILL
Plan: Pro
⛔ Files ignored due to path filters (33)
Resources/Audio/_White/Equip/Laser/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Laser/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Laser/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/drop2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/drop3.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/pickup3.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pistol/pickup4.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pulse/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Pulse/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Revolver/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Revolver/drop2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Revolver/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Revolver/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Rifle/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Rifle/drop2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Rifle/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Rifle/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Rifle/pickup3.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Shotgun/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Shotgun/drop2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Shotgun/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Shotgun/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Shotgun/pickup3.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Sniper/drop1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Sniper/drop2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Sniper/drop3.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Sniper/pickup1.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/Sniper/pickup2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/clothingrustle2.ogg
is excluded by!**/*.ogg
Resources/Audio/_White/Equip/clothingrustle4.ogg
is excluded by!**/*.ogg
📒 Files selected for processing (12)
Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Back/backpacks.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Battery/battery_guns.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/LMGs/lmgs.yml
(4 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Launchers/launchers.yml
(3 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Pistols/pistols.yml
(3 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Revolvers/revolvers.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml
(3 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/SMGs/smgs.yml
(2 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
(8 hunks)Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
(6 hunks)Resources/Prototypes/_Goobstation/Entities/Objects/Weapons/Guns/Battery/battery_guns.yml
(1 hunks)Resources/Prototypes/_White/SoundCollections/equip.yml
(1 hunks)
✅ Files skipped from review due to trivial changes (1)
- Resources/Prototypes/_Goobstation/Entities/Objects/Weapons/Guns/Battery/battery_guns.yml
🚧 Files skipped from review as they are similar to previous changes (6)
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Pistols/pistols.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Rifles/rifles.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Snipers/snipers.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Shotguns/shotguns.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/LMGs/lmgs.yml
- Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/SMGs/smgs.yml
⏰ Context from checks skipped due to timeout of 90000ms (5)
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: YAML Linter
- GitHub Check: YAML map schema validator
- GitHub Check: build (ubuntu-latest)
- GitHub Check: Test Packaging
🔇 Additional comments (9)
Resources/Prototypes/_White/SoundCollections/equip.yml (1)
1-87
: Проверка структуры звуковых коллекций
Файл успешно определяет все требуемые звуковые коллекции (для Rifles, Pistols, Lasers, Pulse, Snipers, Shotguns и Revolvers). Структура YAML корректна, пути к аудиофайлам заданы единообразно. Рекомендуется убедиться, что BOM (если присутствует в первой строке) не вызывает проблем при парсинге.Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Battery/battery_guns.yml (2)
10-12
: Добавление звука экипировки
В компоненте Clothing для BaseWeaponBattery добавлен параметрequipSound: /Audio/_White/Equip/clothingrustle4.ogg
, что позволит воспроизводить звук при экипировке оружия. Изменение выглядит корректно и соответствует общей стратегии улучшения звуковой обратной связи.
53-61
: Новые компоненты звуковых эффектов
Добавлены компонентыEmitSoundOnPickup
,EmitSoundOnDrop
иEmitSoundOnLand
с указанием соответствующих коллекций звуков (LasersPickUp
иLasersDrop
). Реализация выглядит логичной; убедитесь, что звуковые эффекты данных коллекций подходят по тематике для данного типа оружия.Resources/Prototypes/Entities/Clothing/Back/backpacks.yml (2)
13-14
: Параметр звука при одевании рюкзака
В компоненте Clothing сущности ClothingBackpack добавлен параметрequipSound: /Audio/_White/Equip/clothingrustle4.ogg
, что улучшает звуковое сопровождение при экипировке. Изменение выполнено корректно.
17-18
: Компонент для звука при поднятии
Добавлен новый компонентEmitSoundOnPickup
, который будет воспроизводить звук/Audio/_White/Equip/clothingrustle2.ogg
при поднятии рюкзака. Дополнение выглядит уместным и соответствует другим изменениям в системе.Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Revolvers/revolvers.yml (2)
18-20
: Параметр звука экипировки для револьвера
В компоненте Clothing сущности BaseWeaponRevolver добавлен параметрequipSound: /Audio/_White/Equip/clothingrustle2.ogg
. Это изменение должно обеспечить согласованное звуковое сопровождение при экипировке оружия.
71-79
: Новые звуковые компоненты для револьвера
Добавлены компонентыEmitSoundOnPickup
,EmitSoundOnDrop
иEmitSoundOnLand
с использованием коллекцийRevolversPickUp
иRevolversDrop
. Реализация корректна и соответствует аналогичным изменениям для других типов оружия.Resources/Prototypes/Entities/Objects/Weapons/Guns/Launchers/launchers.yml (2)
90-92
: Параметр звука экипировки для RPG-7
В компоненте Clothing сущности RPG-7 добавлен параметрequipSound: /Audio/_White/Equip/clothingrustle4.ogg
. Это изменение улучшает звуковой фидбэк при экипировке оружия.
104-105
: Изменение режима автозацикливания
СвойствоautoCycle
для RPG-7 изменено сfalse
наtrue
. Рекомендуется проверить, как данное изменение влияет на игровой процесс, чтобы гарантировать, что автоматическая циклизация заряда не нарушает баланс игры.
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs
Outdated
Show resolved
Hide resolved
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs
Outdated
Show resolved
Hide resolved
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Ballistic.cs
Outdated
Show resolved
Hide resolved
Content.Shared/Weapons/Ranged/Systems/SharedGunSystem.Revolver.cs
Outdated
Show resolved
Hide resolved
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Needs to be playtested first
|
||
if (GetBallisticShots(component) >= component.Capacity) | ||
{ | ||
Popup("Full", uid, args.User); // todo locale |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
No TODOs in reacy-to-review PRs please
Описание PR
Изменёно описание предметов при осмотре (темнее цветом, наклонный и меньший шрифт)
Огнестрельное оружие претерпело изменения:
Возвращены звуки взаимодействия с оружием.
Уменьшена визуальная отдача при стрельбе.
Медиа
видео
Изменения
🆑 vanx