Skip to content

MeinerI/Soulbringer

Repository files navigation

Soulbringer_game


map2ply.cs - текструры можно рипнуть NinjaRipper .

Разработчик dgVoodoo знает как точно они "зашифрованы" .

Я примерно представляю , но запрограммировать сейчас не смогу .


В программах присутствуют ошибки округления текстурных координат ,

поэтому текстуры накладываются чуть-чуть неправильно .


ВНИМАНИЕ ! Эти модели битые и при конвертировании выбрасывается исключение .

level\dune\thardtop.OB, level\mine\FACETR.OB, level\mine\HUT2.OB, level\mine\store.ob


ob2obj(with_duplication_of_vertices).cs - дублируются вершины и ув .

ob2obj(without_duplicating_vertices).cs - убраны дубли вершин .


ob2ply.cs - формат ply хранит вершины без дублирования ув и координат (?) .

Все модели должны находится в папке с ob2ply.exe .


ob2ply(search_in_subfolders).cs - (улучшенная версия) ищет

и конвертит модели прямо в папках своего уровня .


Импортируйте модели в Юнити с scale = 0,005 . Карты идут в масштабе 1:1


В файлах *.spt хранится инфа о положении вершин и виде блоков/колонн/стен/полов (см. в папке spt).

В файлах *.spg храняться uv этих блоков ?


SJLRESOURCEFILEV1.0 // заголовок MODELS=количество_моделей_в_следующих_строках MODEL=имя_модели.ob O=номер_строки_в_списке_с_именем_модели, X=коордХ, Y=коордУ, H=высота, RX=RotateX ?, SX=растяж_по_x, SY=растяж_по_y, SZ=растяж_по_z, DF=прозрачность ?, COL=collaider ?


About

Soulbringer game

Topics

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published

Languages